ИКЕА ДЛЯ РУССКИХ?

Внимательный и, ключевое слово, регулярный посетитель ИКЕИ может заметить, как меняется ассортимент вообще и матрасов в частности.
Названия остались прежними, но внешний вид (да и внутреннее содержание) серьёзно поменялись. И, к сожалению, не в самую лучшую сторону. Даже рекламные акции, вроде замены матраса в течение 90 дней, и сумасшедших скидок не скрашивают общее впечатление.
Вы можете возразить, что цена в ИКЕЕ соответствует качеству. Иногда - да, а иногда... Впрочем, давайте разберёмся!
Вот как выглядит раздел матрасов в Финляндии.
А вот, тоже самое в России.
Заметили разницу? В России отсутствует как класс такой популярнейший сегмент матрасов на ножках.
Конечно, есть же "СУПЕРСОН" скажете вы. Но, к сожалению, "СУПЕРСОН" - это лишь капля в море бесполезных и, зачастую, вредных изделий именуемых матрасами.